Какие соки предпочитают в разных странах. Где популярен яблочный, а где апельсиновый напиток. Статистическая выкладка.
Назад

Соки-рекордсмены. Немного статистики

Всегда интересно узнавать что-то новое. И сравнивать – «как у нас» и «как у них». На вопросы любопытных отвечает статистика, представляющая цифры и факты, связанные с употреблением соков в разных странах. Некоторые результаты интересны и неожиданны.

Как вы думаете, какой сок самый востребованный у потребителей? Скорее всего, большинство ответит, что апельсиновый. И ответившие так будут правы, но лишь отчасти. Больше всего сок из апельсинов любят в Великобритании. А вот в России это второй по популярности напиток – жители нашей страны патриотически предпочитают яблочный сок.

В разных странах мира апельсин и яблоко попадают в первую тройку соковых лидеров. Но есть и региональные отличия. Так, в Испании за апельсиновым следует ананасовый сок, в Египте на первом месте стоит манго.

Традиционно считается, что фруктовые соки вкуснее овощных. Исключение составляет разве что томатный сок – он очень популярен как в России, так и в других странах. Но вот кто бы мог подумать, что есть целая страна, жители которой предпочитают овощные соки фруктовым. По данным аналитиков, это – Япония. Да и в Польше овощные соки стоят на втором месте после апельсинового. Интересно, что больше ни одна из стран Европы не пьет столько овощных соков.

По общему потреблению соков на душу населения россияне пока отстают от жителей других стран. В ежегодном рационе жителя западной Европы или американца около 30 литров соков. В России эта цифра составляет чуть более 20 литров на человека. Рекордсменом же по количеству выпиваемых соков может быть названа Канада – более 45 литров на душу населения.

поделиться
ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
Соки в пост
0
Диета
Соки в пост
Самые полезные соки для фитнеса и тренировок
0
Фитнес
Самые полезные соки для фитнеса и тренировок
В соках все те же вещества, что и во фруктах, овощах
0
Красота и здоровье
В соках все те же вещества, что и во фруктах, овощах